суббота, 3 марта 2012 г.

картон и куклы

...- Хахаха!
- Вот так вот я им, представьте, и сказала!
- Да ну ладно!
 - Подожди-подожди, Дита, всё не так было! Давай я расскажу...
 - Девчонки! Караул!!! Ой, я прям не знаю, что делать! Тут такое...
- Такое! Такое!
- Ты, Клодин, успокойся, присядь. И рассказывай всё сначала.
- В общем, мне кажется, наша хозяйка сошла с ума!
- Не может быть!
- Глупости! Сколько я у неё живу, она всё время чудит. И ничего страшного в этом нет.
- Точно-точно!
- Пойдёмте, сами увидите!
- Вот, смотрите! Она натащила со свалки кучу мусора! Всю комнату завалила!
- Ты, Клодин, преувеличиваешь! Это же просто картон.
- Мусор и есть мусор!
- Хи-хи, а было бы здорово из этого домик постоить. Материал лёгкий, мы бы и сами справились.
 - Фи, вот ещё! Я не буду жить в доме с помойки!
- Шшшш! Вы слышали?
- Хозяйка из университета вернулась!
 - Быстрее! Все по местам!
- Скорее-скорее! Она не должна нас увидеть!
В доме снова воцарилась тишина...


Комментариев нет:

Отправить комментарий