воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Миу потерялась

- Тааак, хозяйка куда-то собралась...
- Пойду-ка и я с ней.
- Сумка...
- Спрячусь тут, она меня и не заметит.
Прошло какое-то время.

- Что это сумка перестала качаться... уже пришли?
- Что это за место?

- Ага. Библиотека.
- В библиотеках ищут книги... А здесь ни одной нет, только бумажки какие-то повсюду. Наверное, это неправильная библиотека.
- Ох, куда же сумка делась?
- Ужас, хозяйка не заметила меня и ушла!
- Придётся выбираться отсюда самой...
- Ооххх!

- Так пустынно и холодно кругом... Где же здесь искать хозяйку?

- Надо спуститься на улицу.
- Отсюда, кажется, уже дорогу помню. Хорошо, что я из сумки выглядывала.

- Ветер-то какой!
- Кажется, мне сюда.
- О, новая весення травка! Мяяягкая.

- Идём дальше...
- Одуванчик! Как будто солнышко в траву скатилось.
- Красота!
- Помню, Сакура про эти синенькие цветы рассказывала. Что-то про лес... Пролеска!
- Солнышко так пригревает! Сниму, пожалуй, тёплую кофту.

- А это те самые цикламены, которые нам девочки приносили с прогулки!
- Эти я, кажется, видела у хозяйки в книжках. Первыми цветут... то есть первоцветы! Или примулы? Или это одно и то же?
- Мммм, пахнут!
- А что это за росток, я не знаю.
- Ой, тут повсюду колючий шиповник, надо держаться от него подальше.
- И эти цветочки я тоже у хозяйки на картинках видела... Чиии...чистяк!
- Тоже на солнышки похожи! Или на кувшинки водяные.
- Здесь даже можно представить себя царевной-лягушкой!
- Это та самая сирень, которую хозяйка домой принесла и в вазу поставила. Надо же, у нас дома уже бутоны появились, а здесь всё только началось...
- Фух, ещё идти и идти, а я уже так устала...

- Какая большая и шумная улица! Не стоит показываться людям на глаза.
- Этот поворот или следующий?..
- Добралась! Наконец-то добралась!
- Ещё немножко... Ещё одна ступееее... ступенечка.
- Пустите меня!
- Ну пустите же!
- Неужели никто не слишит...
- Тсс, выходим потихоньку...
- Миу! Ты что здесь делаешь?
- Ыыыы, я так испугалась! Думала никогда домой не приду!
- Хорошо, что хозяйка ещё не вернулась!
- Уууу! Я больше не буду сама уходить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий