пятница, 12 октября 2012 г.

Лечим тоску!

- Эх...

- Привет, Ам! Ты чего это такая грустная тут сидишь, и одна?

- Мне тоскливо от того, что я не могу летать... Я соскучилась по небу...
- Но у тебя же есть крылья.

- Ах, ты наверное не знаешь... Горгульи могут летать только вместе с ветром... Мы парим в его потоках, взмывая в небесную высь и падая почти до самой земли... Какое это сладкое чувство - знать, что можешь устремиться куда угодно, пролететь тысячи километров с попутным ветром...


- Ну уже неделю стоит такая тихая погода, что я не в силах оторваться от земли... Полёт нужен мне как воздух, ведь мы с ветром - единое целое, кроме стремительного бега на перегонки с ним мне больше ничего не нужно...

- Если бы ты знала, как мучительно тяжело быть прикованной к земле и смотреть, как высоко надо мной кружат стаи птиц... Они улетают на юг, и я бы всё на свете отдала за то, чтобы отправиться вместе с ними в дальний путь над морями и океанами, над городами, лесами, степью и бескрайней пустыней...

- Те, кто не ведают сладости стремительно полёта, не могут даже представить себе, чего стоит нам, крылатым, оставаться на земле. Ветер, брат мой, оставил меня здесь, наедине с тоской, бессилием и одиночеством пустого мира...


Бубух!

- ОЙ!
- Фуух, еле дотащила! Гляди, я тут тебе столько всякой всячины принесла, не заскучаешь.

- Смотри, какой! Настоящий Кавасаки! Брррумммм!!
- Эх...

- Ладно, к чёрту игрушки, мы серьёзные люди, у нас целая библиотека. Есть манга, фентези, романы, журналы, записки путешественников - хочешь что-нибудь почитать?
- Нет, спасибо...

- Я ещё бумажных кукол принесла. Можешь представить, что ты модельер, и нарисовать им красивые наряды.
- ...

- Вот, я даже карандаши попросила у Оджи.

- Ну может хоть конфетку съешь? У меня их много, всяких разных, они всегда поднимают мне настроение.
- Оставь меня в покое, пожалуйста...
- Ну Ам... Давай одну конф...

- Да что в этом доме даже погрустить спокойно нельзя?!!
- Да ладно, что это с тобой?

- Ыыыы...
- Аааам!

- Ну вот, убежала... Интересно, что я не так сделала?

- Хлип-хлип!

- Идея!

- Рэээээт! Иди сюдааа!

- Что за шум, а драки нет?
- Слушай, мне нужна твоя инженерно-техническая мысля!

- Дело в том, что Аместрис тоскует по полётам, а летать в безветренную погоду не может. Накричала на меня и убежала, не пойму, в чём дело?
- Может быть, в твоём чрезмерном жизнелюбии? И какие есть предложения?

- Пшшпшпшпшпшш
- Хм, это не совсем моя специализация, конечно... Но для подруги чего только не сделаешь!

- Приступим!

- Нет, пожалуй, сначала надо здесь прибрать...

- Хлюп-хлюп-хлюп...

*за кадром - Поднимай выше!
- Вот так?
- Ага, можно скреплять. Кинь вон тот моток! *

- Шмыг. Что они там делают?


- Ну вот, всё готово, можно звать Ам!
- Погоди, Холли, давай в этот раз лучше я за ней схожу.

- Привет!
- Шмыг. Вы чего так шумите?
- Решили кое-что для тебя сделать. Ты не сердись на Холли, она своими щенячьими восторгами кого угодно из себя выведет, но она это не специально.

- Пойдём, глянешь, что мы сделали. Не понравится - мы больше не будем тебя трогать. И вот, возьми платок.

- Сбабиба...

- А я вас уже заждалась!

- Видишь, на этом ты, если хорошо раскачаешься, будешь в свободном полёте... эээ, Рэт, сколько ты говорила?
- Около одной секунды и трёх десятых, с интервалами в три миллисекунды, то есть почти постоянно.
- Вот-вот, и я говорю - постоянно.

- Качели? Можно попробовать?
- Конечно, мы же для тебя их делали! Знаешь, как старались! Пришлось...
- Холли...
- Всё, Рэт, молчу-молчу.






- Спасибо вам, девчонки!
- Ну дык, а на что же ещё нужны подруги! Представляешь...
- Холли...
- Ага, молчу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий