среда, 20 июня 2012 г.

Шарктиконы

- Как тут ваши дела, Миу? Успели соскучиться по нам? На базе пол стандартного Кибертронского года лучшие нейронные сети бились над тем, чтобы экстраполировать кординаты этой планеты, и наконец понять где же наш повелитель с ударной группой побывал в прошлый раз. Впрочем, мы не были уверены, что это именно та планета. Знаешь, когда экстраполируешь координаты по слабому тахионному следу такое бывает, ошибка в две тысячные процента, и меня могло бы закинуть на поверхность какой-нибудь звезды, или ещё чего похуже.
- Да потихоньку живём. Знаешь, мы уже начали волноваться, удачно ли ваши добрались обратно. Но хорошо что вы всё-таки решили преслать нам весточку!  
- Я не Весточка, я Рефлектор - самое совершенное оружие разведки и шпионажа в двух вселенных!
- Как дела у остальных? Как там Мегатрон?...

А Клодин никак не может смириться с присутствием существ из другой галактики, несмотря на  дружелюбное отношение последних к жителям нашей планеты.
- Ужас! И как она не боится с ним рядом идти?! Это какая-то непонятная груда железа, непонятно откуда к нам свалилась, непонятно о чём думает...
- 這是什麼?

- 我们应该去探索!
- 食品!?
- Не верю своим оптическим сенсорам! Это же Шарктиконы!
- О боже, кто это?!
- Приспешники подлых Квинтесонов, после того как автоботы взорвали Квинтесу, их разбросало по всей галактике. Их челюсти способны перегрызть любую, даже саму прочную броню! Скорей, спрячтесь за меня!
- Что же делать?
- Не беспокойтесь, с парочкой Шарктиконов-то я справлюсь, не будья Ре-ее-ее-флектор...
- Впрочем, есть ситуции, в которых противник явно привосходит числено... В таких ситуациях тактика - лучшее оружие.
- Что же с нами будет, Рефлектор?
- Я возьму их на себя,  а вы должны перегрупироваться и начать тактическое отступление, не сбавляте скорость, пока не доберётесь до ближайшей защищённой позиции. Укройтесь там и постарайтесь не дать им себя обнаружить, если они будут преследовать. Помимо этого я попробую послать подпространтсвенный сигнал о помощи на Кибретрон...
- Бегом -бегом-бегом!
- Рррррр!!!

- Интересно -интересно, мои омни-сенсоры засекли сигнал о помощи формата регулярных сил десептикнов. Неужели я не единтсвенный десептикон на этой Искрой забытой планете?

- Ага, да ещё и гравидатчики улавливают сигнатуры целого взвода Шарктиконов! Давненько у меня не было повода хорошенько протереть их  гадкой протоплазмой свои осадные орудия!
- Кто тут послылал сигнал о помощи?
- А ну прочь отсюда недоделанные ржавые стиральные машины, или я сделаю из вас груду металолома!
他從哪裡來?得到它!
- Вааааааа! По-мо-ги-теееее!!!
- Без паники Землянка! Сейчас от него останутся антены да ходовые части!
- Тактический анализ... Уязвимые места в экзоскелете цели... Растояние до противника... Угол идеальной атаки... Построение сплайна наикротчайшего рывка... Варрррграх!
- Ну чтож вы сами напросились! Так встретьтесь же с моей превосходящей огневой мощью!
 - Рассредоточить энергетический поток, вычисление вариационного интеграла азимута атаки... Огонь! 
- 抓住這錫可以!
- Сам ты консеврная банка! Получи!

- Передавай привет своему создателю, Шарктикон!
- Похоже ты знаешь своё дело, но... Кто ты?

- Я? Да как ты смеешь! Я - правая рука предводителя всех десептиконов, Старскрим, один из первой шестёрки, велкиий воин Кибертрона, в представлении не нуждаюсь! Это ты мне лучше скажи кто ТЫ? И откдуа у тебя подпространственный сигнал связи деспетикнов, если ты даже не знаешь, кто я?
- Эй, что это они делают? Клодин помоги мне!
- Рррр! Ох уж эти машины, им постоянно надо с кем то драться... Впрочем мне это нравится!
- Эй, остуди свой процессор, я Рефлектор, и я тут по прямому пркиазу Мегатрона! Я всего лишь хотел убедиться, что это действительно ты. Конечно я узнал тебя, но ты же пропал давным давно, мы уже думали что ты мёртв! Или хуже - взят в плен Квинтесонами...
- Как видешь нет, и готов закрутить предохранители до упора любому, кто в этом сомневается! Я нашел систему трансварповых искажений, которая соединяет огромное колличество миров, но она так нелинейна, что ориентироваться в ней факториально сложно. Впрочем, благодаря установленным мной маячкам я смог наладить слежение за некоторыми порталами, и вот сегодня я уловил здесь, на этой дикой планете, свеженький тахионный след...
 * И Миу рассказала Старскриму о том как сюда попал сам Повелитель, о его храбрых бойцах, о том что им удалось отправиться домой, и что он решил не захватывать в ближаяшее время эту планету, по крайней мере пока. *

- Ну что ж, хоть ты и органическая, если Повелитель по каким-то причинам изъявил волю продлить ваше существование, несмотря на то, что вы явно не представляете никакой военной силы, ценного ресурса и не храните важных технологий, то, пожалуй, мы можем стать, как это называется... Дроздами? Дрослеями? Ах, да, союзниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий