среда, 20 июня 2012 г.

В гости к подруге!

Мда, плохо без нормального интеренета, плохо. В воскресенье мы с Сакурой и Исорой были в гостях у Татьяны Мартовой, моей лучшей подруги, о которой я вам уже все уши прожужжала. Ну так вот, а фотографии удалось выложить только сейчас. 
Итак, у семьи Тани есть магазин хозяйственных товаров, в котором джейки нашли для себя много удивительного. 

Ещё бы, таких больших кисточек они никогда не видели...

...и таких больших банок с краской - тоже.



Наконец мы добрались до комнаты, где встретили старую знакомую. Если помните, это Гретхен, которую я когда-то подарила Татьяне.

Гыыы, крошечный орк. Он и десяток его собратьев поселились здесь совсем недавно и ждут покраски.

Вот он, игрушечный плюшевый рай! Вот где появляются орды медведей, которые распространяются по свету.


Комната Татьяны - просто сокровищница разных милых штуковин, и по этому случаю девчонки радостно впали в детство. Да и я вместе с ними. Хотя, почему это впала? Я никогда из него и не выпадала






Подруга поделилась со мной замечательными тканюшками, так что мой внутренний хомяк на седьмом небе от счастья
- Ну куда, куда хозяйке очередной тюк тканей? У нас уже четыре коробки тряпками занято, а нарядов не допросишься.
- Да ладно тебе, Сакура! Смотри, какая красота! А ведь чем больше у хозяйки будет выбор, тем чаще будет приходить вдохновение!

Ко всему прочему, мы взяли в заложники медведя, и он вступил в наши ряды  Так что теперь у каждой джейки есть по медведю. А значит, планируется фотосессия

Комментариев нет:

Отправить комментарий