суббота, 30 июня 2012 г.

И Клодин уже не Клодин


Главное событие этой недели - Клодин обрела новое лицо! Я давно хотела перерисовать свою волчёнку, поскольку чувствовала, что те образы, которые я ей предлагаю, совсем её не устраивают. И вот в четверг вечером, я, жутко злая (были некоторые бытовые проблемы), взялась её перерисовывать. Запланировано было сделать из неё мудрую спокойную жрицу давно забытого культа природы... И что же? Вместо умиротворённой ведуньи появилась шаловливая девчонка-сорванец, которая всех обожает и с удивлением смотрит на этот мир. Теперь она сидит и смеётся: "Ну вот она я, вот она я какая! А ты что, глупое человечище, не замечала?" 

Шалим 




Татьяна коллекционирует мини-машинки, уже целый таксопарк набрался!

Девочки тоже иногда не прочь поиграть в "мальчуковые" игры



Главное, чтобы панцу сверкнули когда надо!





Что за золушка потеряла туфельки?


- Это ж сколько семечек соберут здесь осенью! Эх, жалко, что куклы не едят семечки...

А этот только проснулся



Татьяна давно лепит из пластики, и меня потихоньку втянула. Мне очень нравится этот нежный цветок с плавным переходом оттенков. Когда-нибудь он станет брошью или кольцом.


Наконец волчёнка нашла себе монстрокомпанию и утихомирилась














Странный кот ходил рядом. Мне вообще везёт на котов, попадающих в объектив


Даже простой укроп может выглядеть сказочно!



Нашли вот такую необычную тротуарную плитку. Страны всего мира, объединяйтесь!


Татьяна творит нечто странное 0.0









Комментариев нет:

Отправить комментарий