пятница, 15 июня 2012 г.

Деструктив









На прошлой неделе мы с Татьяной попали в полузаброшенный пионерский лагерь, который я обнаружила неделеко от своего дома. Яркие весёленькие рисунки на стенах потрясающе контрастируют с картиной всеобщего разорения, с порванными книгами на полу, разбитой мебелью...










Наконец изразвалин пионерского клуба мы выбрались на улицу.


Заметив полуоткрытую дверь, мы неожиданно оказались в большом концертном зале... Восторгу моему не было предела: ряды пыльных кресел, изодранный экран, провалившаяся сцена... И этот фантастичный свет, пробивающийся чарез заколоченные окна. К сожалению, фотографии получились не настолько тёмными, как мне хотелось бы, поскольку фотоаппарат не мог справиться с царившим здесь мраком.

Возможно, снимки, которые я сейчас выложу, покажутся кому-то издевательством над бедненькими куклами. Но, уверяю вас, идея не в этом. Мои куклы не страдают, они нашли себе новую роль. Да, она может испугать или оттолкнуть... Но ведь снимают для чего-то фильмы ужасов, рисуют картины, забрызганные кровью. Девочки поиграют в страшилки, а потом снова будут милыми ангелочками, столь привычными для всех.










Что ж, дорогие ПЧ, можете вздохнуть с облегчением, все куклы снова собраны и мы вышли из мрака и разрушения на яркий солнечный свет.


Как же я люблю эту тротуарную плитку - девять квадратиков по три в ряд. Она, как ничто другое, вызывает у меня жгучую ностальгию по детству.


У входа на пляж нас поджидает психоделичный Нептун. И почему у него вместо трезубца вилка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий